Как нормализовать сердцебиение



05 Августа 2013 Мальчик к успеху шёл В борьбе с ленью 107 комментариев

Ни разу не увлекался пилюлями и считал (да и считаю), что это зло. Уже давно я и не знал, что такое ноотропы.

Ноотропы, они же направляться стимуляторы — это средства, оказывающие прямое активирующее влияние на обучение, улучшающие память и умственную деятельность.

Не смотря на то, что в студенческие годы на протяжении сессии, помнится, время от времени выпивал глицин. Но какого-либо выраженного действия ни при каких обстоятельствах не чувствовал.
Не считал, что для обывателей имеется какое количество-нибудь действенное для ускорение мозга, а выясняется имеется.

О ноотропах определил в начале июля от Сеоштейна. У меня также предстояло большое количество монотонной работы, исходя из этого заинтересовался, начал искать еще данные, поспрашивал у фармацевтов в аптеках, что и как. По результатам сделал вывод, что он все верно поведал: Фенотропил - наиболее действенный ноотропный препарат с минимальным комплектом побочных эффектов, не смотря на то, что и самый дорогой - я приобрел за 811 рублей 30 пилюль. Написано, что отпускается по рецепту, но в действительности реализовывают без лишних вопросов.

Из ноотропных средств в аптеках кроме этого возможно отыскать: глицин (дешево, но не сильный эффект), пирацетам (дешево, но не сильный эффект), ноотропил (зарубежный аналог пирацетама, дороже, но действеннее).

Принимаю уже месяц, за это время употребил 20 пилюль, исходя из этого желаю поделиться своими ощущениями от фенотропила.
Выпивал по 1 пилюле сразу после завтрака (не каждый день).
Сначала полностью ничего не было. Никакого чудесного подъема сил, разгона мозга, книгу я за день не написал. Кроме того напротив, первые дней 5 подмечал, что сходу как принимаешь пилюлю появляется какой-то упадок, слабость, хочется дремать.

Эффект от настоящего ноотропного средства начинается неспешно, спустя пара недель ежедневного приёма. Создан в Рекомендациях путём модификации пирацетама для космонавтов.

Как раз так, медлено начал подмечать, что работоспособность вправду повысилась. Работать хотелось, кроме того самая нудятина воспринималась на ура! Программирование также давалось достаточно хорошо. По результатам месяца это возможно подметить.

Эффект могу сравнить с кофе, лишь на весь день. Причем под вечер ощущаешь себя не унылым говном и выжатым лимоном, а бодрячком, возможно работать до самой ночи.
Из побочных эффектов давали слово раздражительность, но ее как такой не было и это при том, что особенным человеколюбием я и без того не отличаюсь.
по поводу "для сна хватает 4-5 часов " - также абсурд. У меня напротив - начал вставать хуже, не высыпаться, приходиться время от времени ложиться пораньше. Но вероятно это из-за дождливой погоды.
В те дни, в то время, когда не принимал Фенотропил, в большинстве случаев к исходному состоянию "нестояния".

По большому счету, никого не агитирую принимать, в случае если с работоспособностью у Вас все в порядке. Ноотропы подойдут, в случае если необходимо сделать много монотонной и неинтересной работы, при мысли о которой передёргивает. Либо на протяжении учебы, в то время, когда необходимо запоминать большое количество информации.
Да и стоит понимать, что подобные препараты на каждого подействуют по-различному: кому-то придадут офигительных сил (как Сеоштейну), на другого окажут среднее действие (как на меня), на третьего по большому счету никак не повлияют и он скажет, что все это туфта. Все лично.
И вдобавок имеется большой риск нарваться на подделку как раз Фенотропила, т.к. он достаточно дорогой.

Кстати, достаточно большое количество людей высказываются против, что дескать ускорение мозга - зло, расходуются НЗ организма и подобное. В принципе, также так считаю, но попытаться стоило. Просто, на мой взор, необходимо не загоняться и не сидеть хорошо на них. Читал, что кое-какие уже не первый год их употребляют. Это уже перебор.
К примеру, в аптеке мне дали совет попить 10 пилюль и сделать паузу на месяц-другой. А на офсайте прочёл, что курс в большинстве случаев от месяца до трех. Я на данный момент допью упаковку (10 пилюль осталось) и возможно сделать перерывчик на 6 месяцев. По идее работоспособность обязана сохраниться на месяц-другой. А за это время возможно хорошо работнуть либо выучить, к примеру, английский.

Принимаются ваши отзывы о Фенотропиле и по большому счету о приемах ноотропов.

Как нормализовать сердцебиение
Эти девочки желают, дабы ты жёстко лайкнул а также несколько раз твитнул! И вдобавок не забудь подписаться.

Вася 2014-03-09 01:14:20

Юзаю фенотропил, в то время, когда необходимо утром быстро расчехлиться и сесть за усердную работу, в случае если работа любимая, время пролетает незаметно. Выпивать курсом рекомендую если не почувствовали себя хуже через три-пять дней по окончании приемов. Дозировку выбирайте лично. Не рекомендую продолжать опыты в случае если желаемого эфекта не получили от 4 пилюль в день.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Евгений 2014-05-11 10:37:14

Как нормализовать сердцебиение

Не, парни. Юноши дело говорят. Я про пользу медикаментозов. ;-)
Мне доктора )прописали 2 раза в год проходить курс: кавинтон х3 раза в сутки и витамины берокка плюс по одной в сутки. Эффект, кончно, немыслим. Лишь по окончании месячного курса мало не по себе становилось. а как же дальше? @_@
По окончании пяти лет приема поинтересовался у своего доктора по поводу этих курсов. Он заявил, что курс возможно и поменять. на данный момент набрал себе пакет на месяц: феноиропил (ежедневно) + мексидол (3 раза в сутки). Посмотрим.
Выглядит, само собой разумеется, все это жутковато. Но попробывал как-то пропустить курс - не пришлось по нраву, мягко говоря. Так что, парни, да здравствует современная медицина. и во всем необходимо знать меру.
Все удач.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Serjo 2014-06-25 06:34:59

Придерживаюсь мнения, что каждые пилюли - зло. Как ни как это химия а не натур-продук, и организм в итоге за это благодарю не скажет.

Другой вопрос - доходить к этому с умом, не сидеть на пилюлях, а пропить курс и сделать долговременный паузу. Мне доктор рекомендует делать двух недельные приемы лекарств весной и осень. В другое время ЗОЖ и как возможно больше витаминов.

Сейчас о Фенотропиле. По большому счету поддерживаю себя в рабочем состоянии кофеином. За сутки выпиваю в среднем 1 - 1,5 л. Само собой разумеется не весьма крепкий и мало сахара додаю. Опасался, что от ноотропов результата не будет. В итоге, по окончании первого приема себя не выяснял. Кроме того что находилась ясность ума, так я еще превосходно понимал, что и как нужно делать (занимаюсь веб-разработкой, программированием). В случае если ранее неизменно приходилось пользоваться справочниками, мануалами, сейчас откуда-то все нужные знания в голове.

Плюс отличное физическое чувство, думается готов пробежать километров 10 и не сбить дыхание (само собой разумеется делать этого не планирую).

Из побочных эффектов отмечу только, что весьма не легко начало засыпать. Начал ворочаться перед сном по 40 мин., не смотря на то, что в большинстве случаев в течении мин. 10 - 15 засыпал.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Anastasiya 2014-07-21 23:20:55

Как нормализовать сердцебиение

Фенонтропил-это по большому счету чудо, с него положитьельные эмоции. Он раскрывает лучшие качества, дает заряд бодрости, сил, ясность мыслей, самообладание и уверенность в себе! Это невероятно просто, действует сходу в течение часа и дня на два хватает пилюли!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]



Gjkz 2014-10-03 14:19:16

Выпила 2 т, утром, на работе вырубило на 10 мин и продолжало вырубать, выпила кофе, взбодрилась. В этот самый момент началось. кровь по венам побежала, участилось сердц*биение,настроение встало, краски стали бросче, в голова начала стремительнее соображать. Это первый сутки. Выпиваю 4 дня: утром имеется не хочется к обеду в животе урчит, наблюдаю на еду, а имеется очень не хочется, вечером пришла домой, оч кушать захотела, пока готовила наслаждалась запахами еды, но сьела совсем чуть. Дремлю по 6 часов и ощущаю себя норм, поднимаюсь легко. Утром бодрая, по окончании обеда в сон тянет. Выпиваю кофе и большое количество воды, сушняк. Вечером время от времени тошнит, полагаю из за артериального давления. Итоги: 2-3 таб, утром и по окончании обеда, имеется по чуть чуть мелкими порциями, чтоб в сон не тянуло, так же нужно иметь при себе сладкий шоколад либо др. Чтоб самочувствие лучше было. В целом довольна, прекратила нервничать, волноваться, стабильное эмоциональное состояние, хорошо работает голова и прекратила большое количество имеется, чуть скинула вес (это +)

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Роман 2014-10-16 21:52:06

Ну кроме того и не знаю. Я вот с месяц пробую осознанные сновидения практиковать. И ничего не получается. Что лишь не пробовал делать, и Лабержа читал и Радугу - без толку. Один раз что-то смутно всплыло и все. Желаю вот ноотропы попытаться, мб окажется.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Deveart 2014-11-06 13:06:51

Да. Да. Всё как раз так и работает. Санчо прав. Я выпивал также сперва по одной и ничего. Кроме того разочаровался в жизни что так и останусь рассеянным и невнимательным на всю жизнь. Могу смело утверждать что у меня похоже с самого детства СДВ (Синдром недостатка внимания) правда поведение у меня не лихое, но усидчивости ноль по большому счету, я ни при каких обстоятельствах ничего не довожу до конца и в случае если отвлекся от какой то таблички на работе, то буду пробовать обратно сконцентрироваться на ней минуты три и в обязательном порядке накосячу. Начал пить утром натощак Пирацетам 4 шт. и мин. через 20 Фенотропил 2 шт. и вуаля. Вот он эффект о котором все пишут. Я не летаю над замлей и не стали краски бросче, но появилось то что необходимо. Я могу делать нудную работу полностью нормально и переключаться между источниками информации, мне не хочется хихикать там либо сказать о том что на данный момент меня не интересует, стал адекватнее на дороге себя вести и самое основное, в случае если раньше по окончании работы я тупо падал в постель, то сейчас дамы и господа я уже хожу в тренажерный зал по окончании работы. Крайне важно понимать нужен ли данный препарат тебе. Так как я от природы не сильный, несосредоточенный, рассеянный, не внимательный и не усидчивый, то для меня это просто панацея. правда вот ещё желаю Риталин попытаться попозже, по причине того, что как я наслышан организм должен отдыхать от всяких там лекарств хотя бы месяц.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Deveart 2014-11-06 13:25:09

Кстати про уверенность в себе это полная правда. Я ни при каких обстоятельствах не верил в себе, и ни при каких обстоятельствах не отвечал на вопросы с уверенностью. По окончании Фенотропила я полностью не сомневается в себе, но не переоцениваю свои возможности, что крайне важно.
З.Ы.
Жаль что препарат заканчивается и месяц необходимо отдыхать.

[Ответить] [Ответить с цитатой] направляться ответ]

Гвость 2015-06-04 21:04:07

Депрессия лечится антидепрессантами. Вот бесит, честно. Напивается кто нить фенотропилу в то время, когда не нужно, позже выпиливается, позже ах ах ах и он уже по рецепту. какое количество раз так было. В случае если депрессия - нужен психотерапевт. Психостимуляторы для здоровых. Ну либо условно здоровых. Не смотря на то, что ясно что никто не скажет не буду ставить опытов над собой. Я же дурак, мне запрещено

[Ответить] [Ответить с в течении ответ]

Ангелина 2015-08-09 19:16:47

Мне Фенотропил не помог Полностью. не смотря на то, что я так на него сохраняла надежду, достала уже эта постоянная вялость и сонливость. По окончании приема наступает ужасная тревога и раздражительность, бесит по большому счету всё, начинаешь на всех срываться. Понимаешь, что это от препарата, а сделать ничего не можешь. Но самое обидное, что наряду с этим становишься еще более вялой и дремать хочется еще больше. Сердце колотится, а руки, как плети и ноги ватные. Делать по большому счету ничего не хочется, лишь в душЕ паника какая-то и сам себя ненавидишь за беспомощность. Пропила для верности 5 дней, ничего не изменилось. Считала, что лишь у меня таковой эффект. Разрешила попробовать своей сестре (у нее, как и у меня, низкое давление и ВСД), воздействие выяснилось точно такое же. Меньше, плюнули мы на него. Жаль израсходованных 890 р.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

серж 2015-08-10 00:56:10

хей хей люди хорошие, постойте! в то время, когда вас начинает вязать угасать и другие симптомыв фенотропиле безотлагательно нужна физ нагрузка. всем полностью! по большому счету в случае если слезаешь с нездорового образа жизни то фенотропил творит чудеса.возможно немногие меня осознают тут.)))) да и слава Всевышнему,если не осознают! с 4дня приема фенотропила кинул не только алкоголь и никотин и. плохую привычку курить. мир так стал увлекательным и живым,что слов нет. кстати продолжаю спортивные нагрузки (я бывший спортсмен) ,каковые дают нереальный кайф сродни. ну в ы осознали))))те кто осознал))))) так что СЛАВА СПОРТУ И ФЕНИТРОПИЛУ. предлагаю устроить олимпиаду марафон среди спортсменов фенотропильщиков)))))))
всем пииис братья и сестры

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Надежда 2015-10-05 10:30:22

Первая проба Фенотропила была из-за работы. был большой количество информации, с которой не успевала совладать. Она (информация) просто не воспринималась, забывалась, улетучивалась. Вроде пробуешь сосредотачиваться, пашешь, а эффект нулевой. Вот тогда он мне капитально помог. Я не ожидала. Но это было года 4 назад либо 5. на данный момент снова появилась необходимость. Приобрела пачку из 30-ти пилюль. Выпиваю по утрам по окончании завтрака. Думаю. что всё окажется. В случае если в противном случае не выходит подстегнуть мозг, то почему бы и нет?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Ирина 2015-10-26 20:49:46

Вас еще злят приглашения о работе в интернете? Через 3-5 лет все ваши раздражители станут состоятельными, независимыми людьми. А вы станете продолжать ежедневно ходить на работу за 200-250$ в месяц. Просидев 2-3 часа в соц. сетях и играх по вечерам вы не получите ничего и за 10 лет, в то время как ваши приятели, подписавшись на данный проект через 2 года станут обеспеченными людьми. Не упускайте свой шанс поменять свою жизнь в лучшую сторону! Работа без всяких ноотропов))))

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Выпиваю седьмой месяц. Непрерывно. Полет обычный. От мидла до тех лида. Лишь сны больные на всю голову.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Данил 2015-11-06 17:36:54

Как нормализовать сердцебиение

Моя история: приобрел упаковку из 30 пилюль, отойдя не на большом растоянии от аптеки принял сходу 1 пилюлю, эффект с первой пилюли был самым сильным, с учётом того что в данный сутки я не дремал уже дни, я с занимался делами ещё часов 5, позже отрубило. На следующий сутки принял 1.5 пилюли, появилось чувство ясности, приступил к нудной работе и делал безостановочно. Спустя 4 дня, задача, которую я планировал закончить спустя семь дней была выполнена. За это время выпил 8 пилюль. Через несколько дней эффекты были уже весьма не сильный. Кроме этого, где-то на 12 сутки словил побочный эффект - опьянение. Ощущения как словно бы пьяный, тянуло назад и т д, лёг сходу дремать. Спустя 2 недели увидел улучшение памяти, осознал это через сны, я по большому счету сны ни при каких обстоятельствах не запоминаю (раз в тридцать дней может), а тут уже проснувшись, вспоминаю какие-то детали походу дня, а после этого понимаю что это был сон (но лишь один сон, не более), слышал что за ночь снится до 5 снов).

Вывод; эффект стимуляции продолжался чуть меньше недели, с первой пилюли самый сильный.

Плюсы: реально усиливает память, ясность сознания в первую неделю

Минусы: по окончании недели приёма эффекты пропадают, как словно бы остальные сетки с пилюлями бракованные попались.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Вячеслав 2016-01-10 23:13:37

Выпиваю 6 дней фенотропил по 1 ТераБайт ,дал совет приятель, ощутимый эффект взял приблизительно на 3-4 сутки ,работоспособность улучшилась,лень в принципе отсутствует ,стал наиболее собранным и усидчивым,начал ходить опять на тренировки,прошло внутреннее беспокойство купленное от нервной работы, за 2 дня прочёл книгу в 400 страниц и осознал все что там написано, усилилось рвение к достижению определенных целей. пока нравится, а вот со сном согласен пока не стабильно.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Елена 2016-01-19 17:15:19

Выпиваю фенотропил 2 раза в год по 3 недели, именно на протяжении сессии.
Конкретно данный препарат проявляет свое воздействие мгновенно, когда всосался. Посмотрите фармакокинетику. Исходя из этого ни о каком накопляющем эффекте обращение идти не имеет возможности.
Оказывает помощь ли он? Да, оказывает помощь. Любой раз по окончании того, как я его выпиваю, я ощущаю прилив сил. Все получается и отлично запоминается, особенно это актуально для меня, студентки медуниверситета, поскольку мне приходится довольно много зубрить.
Он НЕ оказывает помощь ощутить второе дыханиелюдям с хроническим стрессом/недосыпом, переутомлением. Это оговорено в инструкции.
В конце недели, которую я недосыпала, я приняла пилюлю. При чем неделя была весьма плотной, напряженной, и у меня стали появляться резкие перепады настроения. Я почувствовала головокружение слабость и легла дремать. Дремала долго, дремала и на следующий сутки. Но по окончании была как огурчик.

Еще я принимаю другой ноотроп, но уже не маленьким курсом. Действующее вещество у него холина альфосцерат (торговые названия Церетон, Церепро, Глиатилин, Холитилин, Глеацер и др.). Разрешен для приема до 6 месяцев без перерыва. Владеет выраженным нейропротекторным свойством (в отличии от фенотропила, который активирует мозг). Это то же вещество, которое выделяют клетки человеческого мозга для передачи сигналов.
Я также не призываю его выпивать, но для людей с пониженными когнитивными свойствами (к примеру как у меня благодаря тяжелой ЧМТ, перенесенной в юные годы), энцефалопатиями либо перед грядущей ужасной работой, ноотропы являются своего рода спасителями.

P.S. Как бонус фенотропил оказывает анорексигенное воздействие, т.е. от него возможно похудеть

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Yarik 2016-02-04 15:44:38

Я из тех, на кого фенотропил действует очень сильно.

по поводу агрессии. Я увидел, что он не то что бы агрессивит, а просто легко расшатывает эмоциональную сферу. Т.е. то, что раньше легко подбешивало начинаешь люто ненавидеть. А то, с чем ты в хороших отношениях, вызывает ещё больше симпатии.

по поводу потребности во сне. По мне - она уменьшается. И в случае если в простой сутки по окончании 5-6 часового сна организм очевидно чувствует недосып, который выражается в нехорошем настроении и физическом истощении, то на курсе фенотропила в полной мере ощущал себя живчиком, в то время, когда дремал меньше нормы.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]

Статьи по теме